Как я «попал» на аукционе Аукро

Аукцион Аукро

Здравствуйте уважаемые читатели блога про твиттер. Сегодняшний пост посвящен аукциону Аукро, о котором я писал ранее в статье Как заработать на старье.

С написания того поста прошло чуть меньше пяти месяцев. За это время, не скажу, что очень активно, но регулярно пользуюсь ресурсом. Я как продаю, так и покупаю. И то и другое выгодно, так как старые вещи, которыми не пользуешься можно конвертировать в деньги, и в то же время есть возможность что-то купить гораздо дешевле, чем в магазине или на рынке.

Но не всегда сделки проходят гладко. Вот и со мной случилась такая история, из которой следует сделать вывод: когда лот оплачен – пути назад уже  нет. Но все по порядку…

Началось все с того, что мне понадобился роутер, чтобы объединить компьютер и ноутбук для выхода в интернет с двух машин одновременно. Я долго выбирал, следил за rss потоком, за всеми предложениями в категории Маршрутизаторы, чтобы купить в пределах 100 гривен. И каждый раз мою ставку перебивали, и роутер уходил в чьи-то чужие руки.

Спустя несколько недель, мне все-таки удалось выиграть торги с небольшим превышением бюджета. Я был доволен и предвкушал момент получения товара. Но не все было так прекрасно, как я думал. В момент ставки я сделал небольшую, но значительную ошибку – я не задал продавцу ни одного вопроса.

При оплате лота действовал по аналогии, как в предыдущих торгах перевел деньги только за лот. На что получил письмо от продавца, что нужно оплачивать указанную в торгах доставку, которая была незначительно завышена, или пополнить его номер телефона на указанную разницу.

Мелкий развод, ну да ладно, роутер почти у меня. Оплатил доставку, указанную в торгах и стал ждать смс от Новой Почты о прибытии товара.

Спустя еще пару дней получил долгожданную посылку, и только тогда обнаружил самый большой косяк – роутер был без адаптера.

Вариант, что продавец забыл вложить адаптер, сразу откинул, так как упаковка была вырезана из старой коробки и плотно облегала корпус маршрутизатора. Я поспешил на страницу описания товара, проверить, как упустил такую деталь как не полная комплектация. Но в описании сказано, что маршрутизатор тот, что на фото и дана ссылка на страницу разработчика D-Link. О комплектации ни слова.

Обращаться к продавцу смысла не было, судя по его прошлым письмам от него ничего кроме очередных разводов ждать нечего. И я обратился с вопросом «Что делать?» в службу поддержки.

Приблизительно через неделю получил ответ: Согласно Соглашения Aukro.ua п. 7.1, все спорные вопросы, связанные с качеством товара, укомплектованностью, доставкой товара, видом и способом платежа должны решаться между продавцом и покупателем до завершения аукциона или покупки лота по цене «Купить сейчас».

Очень удобно со стороны Аукро, ведь какие могут быть спорные вопросы до получения товара? Но правила есть правила.

Мораль: каким бы не было заманчивым предложение, описание и фото лота, все вопросы о комплектации и состоянии товара нужно выяснять до ставки.

А мне остается только оставить отрицательный отзыв и идти искать подходящий адаптер.

Постовой: Нет денег на отдых? Или на приобретение новой бытовой техники для дома, автомобиля  или ипотеку? Не забывайте, всегда можно взять кредит. Тем более, что в современном мире для этого даже не нужно выходить из дома. Оформить заявку онлайн можно прямо на сайте vzyat-kredit.ru.

Поделиться с друзьями
Яковенко Андрей

Занимаюсь разработкой сайтов на cms WordPress, Joomla, DLE, OpenCart с 2011 года.
На данный момент занимаюсь клиентской поддержкой, доработками сайтов. А так же даю консультации и уроки по работе с этими cms.

Оцените автора
Yakovenko&Co
Добавить комментарий