Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, когда объявление показывается в соответствии с содержимым интернет-страницы для определенного пользователя, в соответствии с его местоположением, полом, возрастом, временем суток или другими настроенными опциями рекламной компании. Контекст — значит связь, связь между рекламным объявлением и пользователем. И чем точнее настроить связь, тем эффективней будет реклама.
Фишка контекстной рекламы в том, что она действует избирательно и отображается посетителям интернет-ресурса, в соответствии с их интересами.
Наиболее часто контекстная реклама отображается:
- на страницах с результатами поиска;
- на информационных, новостных, блоговых сайтах;
- в мобильных приложениях.
Для каких сайтов подходит контекстная реклама?
Рекламироваться через контекст могут любые сайты, как интернет-магазины, так и предоставляющие услуги того или иного рода, как многостраничные порталы, так и одностаничники. Однако для лэндингов реклама является чуть ли не единственных источником посетителей. В связи с тем, что весь контент находится на одной странице, лэндинги очень трудно продвигаются по сео.
Как настроить контекстную рекламу?
Подать контекстную рекламу можно через сервисы Google AdWords и Яндекс Директ. Сделать это может любой владелец сайта самостоятельно. Интуитивно понятный интерфейс и техническая поддержка в обоих сервисах на высоте. К тому же в сети множество обучающих материалов.
Или можно воспользоваться услугами любого маркетингового digital-агентства, которые специализируются на настройке и сопровождении рекламных компаний.
Преимущество услуг агентства очевидны:
- Быстрый старт
- Профессиональный подход к составлению семантического ядра
- Опыт специалистов, профессия которых реклама
- Использование проверенных стратегий развития рекламных кампаний
- Анализ и отчеты по эффективности рекламной компании
- Оптимизация запросов и повышение рентабельности рекламы
Надеюсь, мне удалось объяснить, что такое контекстная реклама и для кого она нужна. Создание сайта — это лишь первый шаг, а дальше это привлечение посетителей и клиентов. Реклама дает возможность быстро и эффективно донести информацию о своих товарах и услугах интернет-обществу.