Многие скажут, что нет ничего проще: заходим в панель управления Adsense на вкладку «Разрешить/блокировать объявления» в меню «центр просмотра объявления -> Показанные объявления» и заблокировать те, которые не хотите показывать у себя на сайте. К тому же у Google есть полезный инструмент геотаргетинг, который должен определять язык и релевантность объявлений.
И я полностью соглашусь, ведь сам так делал, достаточно продолжительное время. Однако на блоге оставалась реклама на английском языке и даже японские иероглифы, как контекстная, так и медийная. А в панели управления Adsense эти объявления отсутствовали.
Странно, что в Рунете не смог найти, как отключить некоторые языки Adsense в объявлениях. Так как же быть? Можно блокировать показ отдельных объявлений по URL на той же вкладке «Разрешить/блокировать объявления» в меню «Параметры блокировки -> URL-адреса рекламодателя», но для этого нужно знать эти самые адреса. И если в случае текстовых объявлений адрес можно подсмотреть под ними, то, что делать с медийными? Ведь кликать по ним запрещено правилами 🙂 И как отследить все объявления на сайте?
Отсеяв ненужные объявления, Вы тем самым повышаете вероятность кликов, CTR который влияет на цену клика, и соответственно доход от Google Adsense.
На этом всё. Надеюсь, Ваша прибыль превзойдет все ожидания 😉
Узнайте также другие способы блокировать ненужные объявления!
Огромное спасибо за наводку на столько простой и полезный инструмент! В самом адсенсе какой-то бред выводится в “показать/блокировать объявления”, там половины того, что показывается, нет. А здесь все видно.
Теперь еще час ждать, пока Центр просмотра объявлений включится. Ну, подождем, поэкспериментируем )) Спасибо!